search icoico arrow

Библиотека карьериста

Библиотека карьериста

Уроки мистера Фокса

Джеффри Фокс - основатель и руководитель компании Fox& Co., консалтинговой фирмы, специализирующейся на стратегическом маркетинге. Кроме того, мистер Фокс обладает изрядным литературным даром, который ярко проявляется в его многочисленных книгах, посвященных управлению карьерой в бизнесе. Эти, прямо скажем, суховатые материи он трактует остроумно и неординарно, не говоря о том, что к его советам стоит прислушаться.

Фокс Джеффри Дж. Как стать волшебником продаж : Правила привлечения и удержания клиентов. - М.: "Альпина Паблишер", 2003. 170 с.

"Эта книга - сборник рецептов, показывающих, как продавать, или как вызывать "золотой дождь". Иногда это будет морось, иногда потоп, кое-когда "грибной дождь", а порой и буря. Если вашей организации нужны доходы и вы хотите стать для нее незаменимым, прочтите эту книгу".

В процитированной выше саморекламе мистер Фокс явно поскромничал. В том смысле, что рецепты сами по себе - вещь, конечно, полезная, но скучная. Чего ни в коем случае не скажешь о данной книге. Сравните любой сборник кулинарных рецептов, продающийся в ларьке у метро с "классикой жанра", например, трудами В.В.Похлебкина - и вы поймете, о чем речь. Конечно, рекомендации и советы в книге Фокса содержатся, в общем-то, ради них она и написана, но куда важнее - доходчивые (но не навязчивые) объяснения, почему нужно поступать именно так, а не иначе. Почему для того, чтобы эффективно продавать товар, нужно в ресторане всегда занимать лучшее место, продавать после обеда по пятницам и помнить, что каждый, кого вы встречаете - чей-нибудь друг или родственник? И почему не следует носить ручку в нагрудном кармане, завтракать, если вас пригласили на завтрак и бояться показаться туповатым? Оказывается, все в мире взаимосвязано, и то, пьете ли вы кофе во время деловой встречи, может существенно повлиять на объем продаж. Такой вот маркетинг.

Фокс Джеффри Дж. Не торопитесь посылать резюме : Нетрадиционные советы тем, кто хочет найти работу свой мечты. - М. : "Альпина Паблишер", 2003. - 189 с.

"Итак, вы - штамповочный пресс, коробка передач, пакет программного обеспечения, центрифуга или электромотор. Вы - упаковка кукурузных хлопьев, которая конкурирует со всеми остальными продуктами за внимание потребителя"
Да, как это ни обидно, это правда: устраиваясь на работу, вы становитесь товаром. Только вам труднее, чем кукурузным хлопьям, потому что вы должны еще и сами продвигать себя на рынок, сделаться и маркетологом, и продавцом самого себя. Опять же, хороших рабочих место на свете гораздо меньше, чем тех, кто мечтает их заполучить. Так что не надо думать, что вы пришлете резюме, придете на собеседование, и вас тут же "с руками оторвут". Нет, в этом деле нужны хитрости, маленькие и большие. И им вас обучит всезнающий Джеффри Фокс. Книга полезна как начинающим искателям работы только что со студенческой скамьи, так и тем, кто желает сменить свою должность на более высокооплачиваемую и престижную, но не знает, как это делается.

Фокс Джеффри Дж. Как стать первоклассным руководителем : Правила привлечения и удержания лучших специалистов. - М. : "Альпина Паблишер", 2003. - 172 с.


"Если вы купите сторожевую собаку и пустите ее бегать по двору, то не будете выходить ночью на улицу и лаять на незнакомых людей и непрошеных гостей. Это обязанность сторожевой собаки. А теперь давайте вернемся к вам в офис".

Плох тот солдат, который не хочет стать генералом. Плох тот менеджер, который не хочет стать первоклассным руководителем. Руководителями становятся многие, но хороших среди них мало, а первоклассных - вообще единицы. Почему? Потому что, как утверждает Джеффри Фокс, хороший руководитель - этот тот, кто помогает своим сотрудникам чувствовать себя хорошо. Потому что руководство - это в первую очередь работа с людьми. Вы это умеете? Если нет - самое время научиться. А учебником вам пусть послужит данная книга, такая же остроумная и "нетрадиционная", как все труды нашего автора.

Последние комментарии

    Комментариев не найдено, вы можете оставить первый комментарий!

Оставить комментарий

Ваше имя:

Почта:

Комментарий:

© 2000-2013 Academy.kiev.ua. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с украинским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.