search icoico arrow

Что такое Национальная школьная ассоциация по связям с общественностью ?

С 1935 г. Национальная школьная ассоциация по связям с общественностью предоставляет руководителям образовательных учреждений США и Канады, а также руководителям любых образовательных учреждений, реализующих американские учебные программы, возможности для обмена информацией и дальнейшего обучения.

Назначение ассоциации состоит в том, чтобы содействовать развитию образования через развитие различных аспектов коммуникации. Свои задачи NSPRA осуществляет, предоставляя различные услуги своим членам и другим работникам образования, которые устанавливают с ассоциацией контакты или приобретают ее продукты. За многие годы своего существования ассоциация завоевала определенную репутацию в области практических способов решения проблем, возникающих в процессе общения, установления и поддержания контактов и внутри школьных округов, и в самих образовательных учреждениях.

Ассоциация обладает ценными информационными продуктами, поддерживает базы информационных ресурсов и исследований, устанавливает контакты с корпорациями, работающими на рынке средств связи, и имеет по всей стране около 40 отделений, которые обеспечивают для своих членов функционирование местных информационных сетей. Ассоциация по связям с общественностью организует проведение учебных семинаров для представителей школьных округов, государственных отделов образования, региональных служб оказания поддержки, а также государственных и общественных объединений. На основании проведенных исследований для всех этих групп была разработана система проверки информационного процесса, позволяющая проследить направление информационных потоков, определить цели обмена информацией, проанализировать содержание и эффективность информационных сообщений.

Ежегодно Ассоциация предоставляет работникам системы образования возможность повышения квалификации. Одна из форм повышения квалификации — проведение семинара Национальной школьной ассоциации по связям с общественностью. Семинар, который проводится в июле в течение трех с половиной дней, предлагает более 60 тем, связанных с широким спектром вопросов осуществления связей образовательных учреждений, и является одним самых полных коммуникативных семинаров для работников образования. The PR Power Hour ("Час пиара") — это программа, построенная на телефонных звонках. Она выходит в эфир каждую пятницу. Программа дает возможность пообщаться с ведущими специалистами в области школьного пиара.

Ежемесячный бюллетень Network ("Сеть"), рассылаемый членам NSPRA, рассматривается как информационный ресурс для всех руководителей образовательных учреждений, а не только для членов ассоциации. В каждом выпуске рассматривается определенная проблема, анализируется, каким образом эта проблема может быть решена с помощью коммуникативных технологий. Бюллетень PRincipal Communicator — основное издание Ассоциации, посвященное связям с общественностью; в нем даются практические советы директорам школ и другим руководителям образовательных структур. Календарные планы и информационные листки помогают улучшить эффективность связей внутри сообщества. Электронные издания NSPRA — Alert ("Будь готов!"), Opportunities ("Вакансии"), Counselor ("Консультант") и NSPRA this Week ("Новости Ассоциации") позволяют донести информацию до членов ассоциации через электронную почту.

Флаг обучения и свободы — национальный символ образования — был придуман сотрудниками NSPRA на 50-м году существования ассоциации. 4 июля 1985г. флаг обучения и свободы был вывешен на всех правительственных зданиях 50 штатов в ознаменование верности Америки идеям образования и демократического свободного общества.

Ассоциация выступает участником консорциума руководителей образовательных учреждений и структур. Ассоциация сотрудничает со всеми ведущими национальными организациями по вопросам улучшения образовательных возможностей детей и молодежи. Кроме того, Ассоциация спонсирует деятельность Службы исследований в области образования (СИОО). NSPRA является спонсором трех национальных премий, которые отмечают выдающуюся работу отдельных лиц, школьных округов и образовательных служб в сфере развития коммуникации.

В Ассоциации разработан "Этический кодекс", который является руководством для всех ее членов в отношении того, какие действия являются приемлемыми в той или иной ситуации.

Руководство Национальной школьной ассоциацией по связям с общественностью осуществляется исполнительным директором и исполнительным комитетом, состоящим из 12 человек, в который входят: президент, избранный, но еще не вступивший в должность президент, вице-президент от меньшинства, вице-президент по вопросам образования жителей городов, вице-президент, координирующий работу директоров школ, и семь вице-президентов, контролирующих деятельность регионов, находящихся на территории США и Канады, — северо-восточного, восточного, юго-восточного, северного, южного, северо-западного и юго-западного.

Создано и работает 36 местных подразделений NSPRA.

ОБЩИЕ ЦЕННОСТИ


Этический кодекс NSPRA

В Национальной школьной ассоциации по связям с общественностью разработан Этический кодекс, обязательный для всех ее членов.

Специалист образовательной структуры по связям с общественностью обязан:

1. Неизменно руководствоваться соображениями общественных интересов, опираться на достоверную информацию, быть точным и справедливым, руководствоваться хорошим вкусом, придерживаться трезвых суждений при отборе информации; ни в коем случае не способствовать намеренному распространению ложной или конфиденциальной информации; избегать действий, которые могут нанести урон репутации отдельных лиц, организаций или профессионального сообщества.
2. Соблюдать лояльность по отношению к организации, в которой он работает, отстаивая при этом свое право давать советы и рекомендации в соответствии с общепринятыми идеями и уже сложившейся практикой построения связей с общественностью; сотрудничать с другими группами, избегая действий, несовместимых со своей основной деятельностью; выступать против неразумных установок и акций.
3. Осознавать влияние личностного фактора, избегать обещаний и непрофессионального оказания предпочтения отдельным группам; не руководствоваться "особыми соображениями", стремясь повлиять на решение организации; избегать неправомочного использования средств и возможностей организации, ее ресурсов и услуг профессионалов в целях личной выгоды или продвижения определенного кандидата, претендующего на место в выборных органах; воздерживаться от действий и высказываний, направленных против других специалистов.
4. Понимать, что эффективность работы зависит от уважения профессиональных идеалов; иметь верное представление о профессиональных качествах; уважать мнение других; вместе со своими коллегами поддерживать и претворять в жизнь настоящий кодекс.
5. Член ассоциации обязан прерывать отношения с любой организацией или частным лицом, если поддержание этих отношений требует совершения действий, противоречащих статьям настоящего кодекса.
Принято: в июле 1981г.

Ассоциация следует также приведенным ниже указаниям Северо-американского совета по связям с общественностью.

Единый этический кодекс Северо-американского совета по связям с общественностью

Член совета обязан:


1. Осуществлять свою профессиональную деятельность, учитывая интересы общества.
2. Служить примером честности и высокой приверженности делу, соблюдая двусторонние обязательства по отношению к клиенту или работодателю и общему демократическому процессу.
3. Устанавливать ровные отношения с различными социальными группами, со своими бывшими и настоящими клиентами и работодателями, со своими коллегами, отдавая должное идее свободы получения информации и уважая мнение других.
4. Придерживаться высоких стандартов точности и достоверности, не допускать экстравагантных утверждений или несправедливых сравнений, относиться с доверием к идеям и словам других людей.
5. Осознанно не распространять ложную информацию и незамедлительно опровергать неверную информацию, получившую распространение по его вине.
6. Не участвовать в любых действиях, имеющих целью нанести урон сети передачи информации и процессам управления.
7. Быть готовым публично обнародовать имя клиента или работодателя, от лица которого производятся те или иные заявления.
8. Не ссылаться на заявления частных лиц или организаций о готовности сотрудничать или представлять заявленное мероприятие, не заявлять о своей независимости и беспристрастности, если в действительности служишь интересам других лиц или преследуешь скрытые цели.
9. Не обещать гарантированного достижения определенных результатов, выходящих за рамки прямого контроля члена организации.
10. Не представлять интересы конфликтующих сторон или конкурентов без их официального согласия, полученного после полного оглашения фактов.
11. Не ставить себя в положение, когда его/ее собственный интерес идет вразрез или может оказаться противоположным обязательствам, данным клиенту, работодателю или иному лицу, не объявив об этом всем заинтересованным сторонам.
12. Принимать оплату, комиссионные, подарки и любые другие выражения признательности только от клиентов и работодателей, по заказу которых выполнялось задание, и только после того, как они выразят свое удовлетворение после всестороннего рассмотрения фактов.
13. Добросовестно защищать конфиденциальность и неприкосновенность частной жизни настоящих, бывших и будущих клиентов и работодателей.
14. Не наносить намеренный ущерб профессиональной репутации и практике других специалистов.
Принято: июль, 1988г.

Последние комментарии

    Комментариев не найдено, вы можете оставить первый комментарий!

Оставить комментарий

Ваше имя:

Почта:

Комментарий:

© 2000-2013 Academy.kiev.ua. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с украинским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.