search icoico arrow

Как «компьютеризируют» рабочее место на западе

Как «компьютеризируют» рабочее место на западе

Давайте рассмотрим два «принципиально различных» подхо­да, которые давно используются транснациональными корпорациями и частными потребителями «на ди­ком западе».

Из опыта транснациональных корпораций и частных лиц

Давайте рассмотрим два «принципиально различных» подхо­да, которые давно используются транснациональными корпорациями и частными потребителями «на ди­ком западе».

Представим себе, что сотрудник украинского офиса транснациональ­ной корпорации должен оборудовать новое компьютеризированное рабо­чее место. Очертив круг обязанностей сотрудника, который будет рабо­тать на этом рабочем месте, систем­ный администратор открывает спе­циальный каталог и видит четко про­писанный набор техники и ПО, кото­рый он обязан туда поставить -с точным указанием модели систем­ного блока конкретного производи­теля, настройками операционной си­стемы, компонентами офисного па­кета и т.д. Так сказать, никакой воз­можности для творчества, все зара­нее решено и предусмотрено.

А теперь представим, что «воль­ный художник», пусть это будет ди­зайнер-оформитель, выбирает себе рабочую станцию. Его вряд ли инте­ресует, какие конкретно технические характеристики у приобретаемой ра­бочей станции. Зато он ставит не­пременное условие - на этой рабо­чей станции должен выполняться оп­ределенный набор приложений, и ис­полняться эти приложения должны с достаточной для комфортной рабо­ты скоростью.
Две эти ситуации демонстрируют «промышленный» и «потребитель­ский» подход к подбору компьютерной техники.

В случае транснациональной корпо­рации мы видим четкую схему для ис­полнителя, «Технологическую карту», по которой выполняются работы. И в которой указаны и совершенно конкретные материальные ресурсы, и технологические операции, которые надо выполнить для получения «про­дукта» - компьютеризированного ра­бочего места.

В поведении «вольного художника» четко прослеживается тот же принцип покупки, что и при выборе бытовой техники, к примеру телевизора: какой размер экрана, есть ли стереозвук, на сколько страниц телетекст...

Зато в обоих рассмотренных случа­ях нет ни малейшего намека на «тех­ническое творчество» или кружок «умелые ручки». Заказчика интересу­ет только конечный продукт, его функ­циональные (потребительские) свой­ства, сервис. Ведь и Вас вряд ли инте­ресует, какая структура полупровод­ника применяется в микросхеме уси­лителя звука Вашего телевизора, п-р-п или р-п-р, не так ли?

Последние комментарии

    Комментариев не найдено, вы можете оставить первый комментарий!

Оставить комментарий

Ваше имя:

Почта:

Комментарий:

© 2000-2013 Academy.kiev.ua. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с украинским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.