search icoico arrow

Компания будущего

Компания будущего

В конце прошлого ХХ века ученые и специалисты размышляли над тем, какой будет компания будущего. И вот ХХI век — реальность, в которой протекает наша повседневная жизнь. Что изменилось в облике, в поведении компании?

Вероятно, если провести специальное исследование, можно насчитать немало новых особенностей компании третьего тысячелетия. Но что бросается в глаза, — так это динамика изменений. Все быстро устаревает — и знания, и технологии, и продукция.

Метафорой современности становится бег. И если ты не спешишь, то неизбежно отстаешь — отстаешь от других, от нового, которое стремительно вторгается в нашу жизнь.

Однако непрерывный бег изнуряет, изматывает, сжигает изнутри.

Так можно ли выстоять в этом состязании, найти точку опоры и удержаться на плаву? Специалисты утверждают — можно. Такой точкой опоры являются люди, которые работают вместе и рядом с вами. Авторы книги «Бизнес в стиле фанк», К.А. Нордстрем и Й. Риддерстрале, отмечают, что высокий уровень «смертности» в корпоративном мире объясняется концентрацией внимания менеджеров на прибыли и финансовых показателях, а не на людях, которые образуют компанию. Эти ученые предлагают формулу устойчивости в быстро меняющемся мире: «Если вы знаете, как обеспечить условия для создания на работе сообщества единомышленников, считайте, что вы открыли чудодейственный источник омоложения».

Не правда ли, звучит заманчиво! Так может, стоит попробовать?

Последние комментарии

    Комментариев не найдено, вы можете оставить первый комментарий!

Оставить комментарий

Ваше имя:

Почта:

Комментарий:

© 2000-2013 Academy.kiev.ua. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с украинским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.