search icoico arrow

Кто такие МакЛаурен, Ламберти и Гарсиа?

Сначала этот вопрос стали задавать себе российские средства массовой информации. Подобный интерес вполне логичен в свете того, что центральные телеканалы Российской Федерации (среди них ТВ-6 и ТНТ) запестрели рекламой международного модельного агентства "McLauren, Lamberti & Garcia", проводящего набор девушек на конкурсной основе. При этом будущим моделям гарантировались действительно впечатляющие перспективы: работа на главных подиумах мира, съемки для влиятельных изданий и контракты с лучшими модельными домами и дизайнерами.

Модельный мираж


Если местные агентства потеряли доверие родителей, наученных горьким опытом постсоветских лет, когда девушек продавали в восточные гаремы, то авторитетная организация с мировым именем и хорошей репутацией не могла не привлечь их внимания. Желая своим детям только наилучшего, они отправлялись с ними на кастинг, успокоенные весомыми рекомендациями. Ведь кроме всего прочего, официальные представители ML&G ссылались на главный офис в Лос-Анджелесе и филиалы, находящиеся в Нью-Йорке, Лондоне и Токио. Одним из первых, кто пожелал удостовериться в правоте этих слов, стал онлайновый еженедельник "Russia Journal" (russiajournal.com), позиционирующий себя как единственное независимое электронное издание о России на английском языке. После долгого и тщательного поиска, в том числе и в "желтых страницах" Интернет, где можно найти информацию обо всех действующих компаниях, выяснилось, что такого агентства не существует.

Еще с самого начала настораживали многие факты. Например, возрастные рамки участвующих в отборе - от 15 до 30 лет, в то время как все будущие модели начинают свою карьеру примерно в тринадцатилетнем возрасте. Еще более странным показался отказ дирекции предоставить желающим контактные телефоны хотя бы одного из иностранных представительств. Впрочем, главное состояло в том, что после прохождения курса обучения, стоимость которого колебалась от 400 до 650 удельных единиц (в зависимости от срока обучения и количества дисциплин), никаких предложений работы не поступало, что, естественно, вызывало массовое недовольство. Закончилось же все достаточно стремительно: "McLauren, Lamberti & Garcia" в кратчайшие сроки свернуло свою деятельность в России, переместившись при этом на территорию соседнего государства - в Украину.

И ситуация почти в точности повторилась. Абсолютно те же самые ролики на ТВ (в этот раз на СТБ, УТ-1 и других), такие же отделанные мрамором офисы, те же заманчивые предложения, те же бесплатные фотопробы, которые успешно проходят практически все участники. Кстати, объясняют это тем, что для различной работы могут требоваться разнообразнейшие типажи, а каждой из будущих моделей обещают подобрать свой неповторимый образ. Именно поэтому, как сообщается на официальном интернет-сайте днепропетровского партнера печально известного "ML&G" (elit-model.dp.ua), агентство представляет множество талантов, включая "мужчин и женщин в пожилом возрасте, которые играют роли мудрых дедушек и бабушек на телевидении, в рекламе или музыкальных клипах". Упомянув днепропетровское агентство, стоит рассказать о нем более детально. Тем более, что история очень занимательная.

Кастинг...

Рекламный ролик, идентичный тем, что показывался везде (вы, наверное, помните: девушки в купальниках на побережье, женщина-фотограф, страницы безымянных журналов), появился на днепропетровском телевидении несколько позже, чем на киевском. Единственным его отличием были местные номера телефонов. Самое же интересное заключается в том, что если вы позвоните в Киев и захотите узнать адрес днепропетровского филиала, то получите категоричный ответ, что (цитирую) "кроме как в столице, больше никаких филиалов "МакЛаурен, Ламберти и Гарсиа" в Украине не существует, а все, кто использует данное имя, являются самозванцами". Это при том, что доподлинно известно о деятельности еще и одесской организации с таким названием. Что же получается, если принять во внимание тот факт, что никакого международного агентства "McLauren, Lamberti & Garcia" просто нет? А получается в результате анекдотическая ситуация, очень похожая на ситуацию с детьми лейтенанта Шмидта, которые поделили страну на участки и отрицают существование друг друга. Очевидно, по причине подобных заявлений модельное агентство в Днепропетровске меняет свое название на другое, которое у людей осведомленных вызывает ассоциации с действительно известным и действительно международным модельным учреждением. Вот такая игра с именами.

Что же ожидает людей, привлеченных громкими именами (в данном случае их даже два - одно похожее на настоящее, другое фиктивное)? Ну, прежде всего серьезные денежные траты. Обучение в модельной школе (напомню, в нее приглашаются все, за редким исключением) будет стоить от 2600 до 5000 гривен. Дисциплины: дефиле (искусство ходьбы по подиуму), актерское мастерство, французский язык и другие. После окончания выпускникам выдается диплом, а отличникам - специальный сертификат. Еще один момент - портфолио. Это несколько фотографий (чаще всего 12), которые должны подчеркивать самые выигрышные черты модели. Портфолио - это одна из обязательных вещей стоимостью около 300 долларов. Бывают и другие варианты, когда делается так называемый минибук, состоящий из 8 фото. И, наконец, еще одна схема (довольно часто встречающаяся), когда участнику звонят и, восхищаясь его внешностью, предлагают ограничиться только портфолио, без прохождения курсов. Неясно только одно, неужели идеальной внешности достаточно, чтобы работать на подиуме?

Если же говорить о практической части, то здесь была проведена тщательная работа над ошибками: будущие модели все-таки участвуют в каких-то показах в местных ночных клубах. Причем, если некоторые из них считают это занятие своеобразной забавой, то есть очень много таких, кто видит профессию модели делом своей дальнейшей жизни. Между тем, ни Гилберта МакЛаурена - знаменитого фотографа моды, ни Нино Ламберти - профессионального агента шоу-бизнеса, ни Иоланды Гарсиа - модели и актрисы не было в природе.

Хорошо, пусть вы действительно занимаетесь абсолютно честным делом, пусть вы на самом деле - как говорила автору в беседе Люба Данилова, назвавшаяся учредителем школы, - хотите поднять уровень отечественного модельного бизнеса. Тогда почему на вашей вывеске, на вашем сайте, на ваших дипломах, наконец, стоит ML&G - аббревиатура никогда не существовавшего международного сетевого модельного агентства?

Последние комментарии

    Комментариев не найдено, вы можете оставить первый комментарий!

Оставить комментарий

Ваше имя:

Почта:

Комментарий:

© 2000-2013 Academy.kiev.ua. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с украинским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.