search icoico arrow

Реформирование технологии управления с учётом международного опыта

Также необходимо принятие, с важными изменениями, учитывая внутренние обстоятельства, технологий хорошего управления, которые уже используются в странах Европейского Союза, а именно метода анализа участия ( "participatory analysis", англ.), Который используется Министерством иностранных дел Королевства Нидерланды.

В то же время процесс реформирования включает несколько особенностей и / или угроз, которые нужно принять во внимание:

Идеи, направленные на изменение политики, которые берут начало от людей с практическим опытом, а не от верхушки иерархической государственного учреждения;
Может быть опасно начинать использование подходов нового публичного управления (New Public Management ", англ.) В ситуации, когда элементы" старой системы государственного управления "не работают, либо существует необходимое условие о сохранении старого публичного управления для внедрения компонентов нового публичного управления;
Управление качеством (Quality management ", англ.) Может работать если потребители хорошо информированы. Организациям публичного сектора дается задание быть подотчетны общественности в соответствии с их стандартами и качеств.

Главной задачей реформы является объединение и распространение информации и лучших практик на местном уровне, поддержание потенциала и эффективности органов местного самоуправления, увеличение властных полномочий органов местного самоуправления в стране.

Важно понимать, что процесс реформирования местных властей требует введения 7 главных принципов хорошего управления:

1. Политика и интересы, потеря скрытого нейтралитета (роль интересов и их консенсус для политического анализа, и имплементация, которая получает более всесторонней внимания);
2. Человеческие отношения (в социальном контексте работники является важным управленческим фактором);
3. Участие, политика ориентирована на спрос (Demand-Driven Policy ", англ.) (Процесс направлен на увеличение осведомленности, человеческий вклад в имплементацию политики);
4. Проблемы в имплементации, проектное планирование, (имплементация является часто второстепенным вопросом развития);
5. Системная теория, создания учебных организаций (взаимодействие между работой и обучением);
6. Институциональный развитие местных властей (структура, функции, внутренние организации и процесс, кадровая политика и финансы);
7. Фокусировка на результатах и новом публичном управлении (больший внутренний фокус часто основывается на ориентации на клиента ( "Client Orientation", анг.).
С целью имплементации доброго местного самоуправления для органов местных властей мы можем сконцентрировать внимание на:

Створенни частного сектора;
Стратегическом сочетании инструментов;
Використанни инновационных подходов к финансированию;
Формирование общего административного партнерства;
Проведенни совместных программ по администрированию;
Приеднанни в местный повестки дня 21.

Мы можем рекомендовать для органов центральной власти с целью имплементации доброго местного самоуправления ввести перечень мероприятий, которые включали бы:

Совершенствование законодательства в сфере местного самоуправления, в том числе принятие закона, в котором было бы определено, что местные власти должны содействовать процессу устойчивого развития;

Учебная работа и общественное участие;

Создание системы информационных служб, которые имели бы заботиться вопросами совершенствования системы управления, советов по вопросам окружающей среды и комитетов по вопросам местного повестки дня 21, и использования индикаторов как один из критериев для органов местных властей для получения дополнительных субсидий от центрального правительства.

Последние комментарии

    Комментариев не найдено, вы можете оставить первый комментарий!

Оставить комментарий

Ваше имя:

Почта:

Комментарий:

© 2000-2013 Academy.kiev.ua. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с украинским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.