search icoico arrow

Учеба капиталиста

«МВА за 10 дней»

Стивен Силбигер Консультант Плюс, 2002, 440 с.

Подзаголовок книги звучит так: «Поэтапное овладение профессиональными знаниями, которые дают лучшие школы бизнеса». Книга издается с 1993 г., переведена на 9 языков. На русском тоже издается уже второй раз, подтверждая свою репутацию бестселлера. Для тех, у кого нет времени на полноценный курс МВА или денег, чтобы прослушать его в аккредитованной бизнес)школе, автор предлагает виртуальное путешествие в Гарвард. Сбывается ваша потаенная мечта: стать умным быстро и незадорого. Материал тщательно структурирован. В сжатом виде он, действительно, охватывает основную программу МВА. Ученую степень после прочтения не получите, но будете в курсе, представление об основных инструментах и теориях гарантировано.


«Курс агентуры для коммерсанта»

Александр Деревицкий КСП+, 2000, 624 с.
Тренер Деревицкий хорошо и давно известен в кругах, где заботятся об учебе своих продавцов. Его предыдущие книги пользовались заслуженной популярностью, но не были такими объемными и всеохватывающими. Эта похожа на полный курс обучения для тех, кто занимается прямыми продажами. Причем, как всегда у Деревицкого, все преподносится весело, остроумно, парадоксально, аппетитно. Сам автор уверен, что его книга нужна каждому. «Не важно кто вы, — пишет Деревицкий, — ведущий менеджер по продаже алмазов компании «Де Бирс» или главный курощуп Томилинской птицефабрики. Каждому из нас в этом продажном мире так или иначе приходится быть агентом по продаже, начиная с личного труда и кончая собственной совестью или честью. То, как вы умеете оценить и преподнести свой товар, рано или поздно скажется и на вашей дальнейшей судьбе. Насколько книга соответствует своему названию, судить вам, хотя многие бы, наверное, назвали ее Краткой Энциклопедией Выживания для «Чайников» и Самых Ленивых».

«Рекламные процедуры Клеппнера»

Дж. Томас Рассел, У. Рональд Лейн Питер, 2003, 928 с.
Если вы отважитесь пуститься в путешествие по этой тысяче страниц текста, то гарантированно получите очень полное и глубокое представление о рекламе. Издательство «Питер» перевело самое свежее, 15)е издание одного из лучших в мире учебников по рекламе. Авторы последовательно разбираются с планированием рекламы, управлением рекламой, созданием рекламы, спецификой различных медиа, новыми областями применения рекламных технологий. Приятно, что это не только признанная классика рекламы, но и обсуждение новинок, самых современных нструментов, которые применяют ведущие рекламисты мира.


«Корпоративная религия»

Йеспер Кунде Стокгольмская школа экономики в Санкт_Петербурге, 2002, 272 с.
Книга рассказывает, как сделать компанию сильной за счет яркой индивидуальности и корпоративной души. Сотрудники должны быть объединены общим виденьем и верить, что путь, избранный их фирмой, действительно, лучший. «В компании будущего, — пишет автор, — место только верующим. Инакомыслящие — свободны». Книга предлагает несколько моделей, 12 кейсов и алгоритм последовательного осуществления преобразований в духе единой корпоративной религии.

Последние комментарии

    Комментариев не найдено, вы можете оставить первый комментарий!

Оставить комментарий

Ваше имя:

Почта:

Комментарий:

© 2000-2013 Academy.kiev.ua. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с украинским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.