search icoico arrow

Женские игры

Весь XX век женщина пыталась убедить мужчину в том, что она тоже человек. Иногда такие попытки приводили к подрыву здоровья. В погоне за мужчиной приходилось сражаться на разных фронтах, в том числе на алкогольном и никотиновом. Она все стойко перенесла и даже выжила. В XXI веке война продолжится в области компьютерных игр.

Женщины увлекаются игрой в компьютерные игры не меньше мужчин, а в некоторых странах даже больше. Например, в Британии среди игроков женщины составляют четверть, в Америке – 39%, а в Южной Корее – 69%. В сложившихся условиях, становиться непонятным, как случилось, что до сих пор этот сегмент рынка так мало исследован.

Если взглянуть на полки магазинов компьютерных игр, то можно подумать, что их покупают только ребята. Больше всего предлагается спортивных игр, гонок и "стрелялок".

Такое положение дел грозит исправиться. Индустрия компьютерных игр, в поисках новых потребителей, запустила свои щупальца в женские сердца.

Исследователи этого рынка отмечают, что игры, ориентированные на женщин, имеют свои особенности, прежде всего потому, что у последних мало свободного времени.

«Женщинам нравятся понятные, легкие игры, а не те, в которых масса элементов управления, которые долго осваивать» - отмечают исследователи.

И это правильно, поскольку женщина всегда должна знать, что она не впустую потратит такое драгоценное для нее время.

Последние комментарии

    Комментариев не найдено, вы можете оставить первый комментарий!

Оставить комментарий

Ваше имя:

Почта:

Комментарий:

© 2000-2013 Academy.kiev.ua. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с украинским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.